Что ты смотришь черным чертом?
Расскажи-ка лучше в чем ты:
В самой сути, в самом смысле
Или в самой моей мысли

www.stihi.ru/avtor/silkaaa

www.proza.ru/avtor/silkaaa
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:27 

Моему сыну 9 дней.

12:23 

С самого детского возраста меня жутко выбешивает сказка "Крошечка Хаврошечка". Что это значит с психологической точки зрения???

10:06 

Немного о гомосексуализме

Один из основных поводов осуждения гомосексуальных отношений, особенно среди
агрессивно настроенной публики, заключается в том, что "это не естественно".
Существуют отношения, связанные с продолжением рода человеческого, отношения
мужчины и женщины. Они лежат в основе самого что ни на есть святого и
сакрального - родительства, семьи, появления детей и так далее. А вот дескать
кучка извращенцев игнорирует высшие ценности человечества и занимается сексом
ради удовольствия.

Так вот, с появлением контрацептивов большинство гетеросексуалов предпочитают предохраняться во время секса. В

редких случаях переходя на незащищенный секс. Очевидно, что
"безопасный" секс имеет своей целью отнюдь не продолжение рода, а
ничто иное как удовольствие. Да, то же самое удовольствие, которые многие мои
коллеги любят ставить в укор гомосексуалистам.
Это

значит, что в идеологическом смысле нет разницы между гомосексуальным сексом и гетеросексуальным
"безопасным".
Отсюда

следует по крайней мере, что тот, кто хоть раз использовал по назначению презерватив
не имеет никакого права осуждать гомосексуалистов за гедонизм. А если и
позволяет себе такое - то это опасное лицемерство.

Извиняюсь
за категоричность и пафос повествования. Ибо наболевшее


14:36 

Систематическая рефлексия организует внутренний опыт
Не всякая систематическая рефлексия организует внктренний опыт
Иногда систематическая рефлексия напоминает собой системную персевирацию словно как если бы человеку ломом проломило череп где-то в области лобных долей
Хождение кругами хоть и мысленное - по природже и по сути своей есть инстинкт
Что бы придало моей круглой мысли векторность?
Кофе?
Дедлайн?

Да, дедлайн и кофе. Только так.

15:33 

не навлекая на себя гнева богов

Мой близкий друг, не раз вытягивавший меня с того света, сформулировала вчера несколько мыслей, над которыми я размышляю сейчас
она сказала

1. сильная эмоция - это всегда личная эмоция. Делая ее публичной ты ее обязательно десакрализуешь. Поэтому я не понимаю, зачем некоторые люди выходят в чат и кричат "мне больно". Наверное, поэтому я не смогла бы быть актером

2. но я часто бываю в театрах и смотрю на актеров. Есть то, что мне нравится и трогает меня до глубины души. Есть то, что вызывает у меня недоумение. Вот, например, я часто ощущаю, как актер, перевоплощаясь, переламывает себя, чтобы стать другим человеком. Внешне, по речи, пластически, он есть другой человек, но то что он это понимает как насилие над собой порождает во мне ненужное напряжение.

3. Мне кажется, что для того, чтобы перевоплотиться, не нужно себя переламывать, достаточно просто понять себя. Потому что мы содержим все, так или иначе, больше или меньше. И нет плохого и хорошего, если ты актер. Есть микшер из входных параметров. Просто сделай свои черты прозрачшее, а по другим - добавь. Не борись с собой, чтобы стать другим человеком, а просто перетеки

Ее мысли показались мне очень глубокими и в духовном, и в практическом смысле. Пожалуй, я скорее соглашусь.
А еще у меня возникла идея о том, что люди творят, будь то актеры, художники, музыканты - с одной лишь только целью - вынести наружу это самое глубоко личное, не десакрализовывая его, то есть иносказательно. Так сказать, архитипическая тактичность.

00:07 

21:59 

"Помешательство" друг на друге - доказательство силы их любви, хотя оно могло бы свидетельствовать только
о степени их предшествующего одиночества.

Эрих Фромм

15:56 

Притча о тараканах (посвящается Яну Ф.)

Аико: - Учитель, я сокрушен и растерян. Мои 36 тараканов носятся кругом меня и нет в этом никакого порядка, и не имею я никакой власти над ними, и все они мучат меня и бесят
Ясуо: - 38 тараканов
Аико: - 36, Учитель
Ясуо: - 38, у тебя есть еще двое
Аико: - нет. Учитель
Ясуо: - те двое, что прячутся за холодильником
Аико: - там никого нет, Учитель
Ясуо: - Ты слышишь шум?
Аико: - да, Учитель
Ясуо: - что же это шумит?
Аико: - это бабочки, Учитель
Ясуо: - ты их видел?
Аико: - нет
Ясуо: - отодвинь холодильник и посмотри
Аико: - о боже!! Это тараканы
Ясуо: - это ТВОИ тараканы
Аико: - Они не мои! Я их не знаю!
Ясуо: - скажи мне, как они выглядят
Аико: - здоровые коричневые твари
Ясуо: - точнее, говори точнее, Аико
Аико: - жесткие надкрыльники в полоску, лапы черные, мохнатые, их хитиновые ногочелюсти образуют самодовольную ухмылку.. о Боже!! Это мои тараканы!!!
Ясуо: - да, Аико, это твои тараканы
Аико: - Учитель! Ужасно!!! Когда из было 36, мне было трудно, но я держался, теперь же, когда из 38, я не знаю, что мне делать, я сойду с ума! Что же, что же мы будем делать, Учитель?
Ясуо: - Мы полетим в Эльсинор на твоих тараканах
Аико: - Что? Учитель, как? Как это возможно?
Ясуо: - Тараканы летают, разве ты не знал?
Аико: - Да, но разве можно на них подняться в небо?
Ясуо: - на твоих тараканах можно было бы переправить по воздуху половину города. Но меньше слов, нам пора в Эльсинор. Фокусируй свой страх в одну точку
Аико: - Учитель, тараканы повернули головы в одну и ту же сторону
Ясуо: - да, на Эльсинор. Теперь доставай из вон той пыльной коробки свою уязвимость и начинай плести из нее силок, как я тебе показываю. И седлай тараканов.
Аико: - О Боже!!! Учитель, мы поднимаемся в небо! Мы летим!!!
Ясуо: - Хватит болтать, Аико! У нас много дел

23:26 

Можно было бы покривить душой и сказать: я ничего не ждала.
Но нефига!!!
А знаете, знаете как у нас этот праздник проходил в школе?
Огромный ящик на первом этаже. Пишешь валентинки всем и каждому, пару строчек, а в них теплоты, нежности, счастья.. и все непременно левой рукой, чтобы тот, кто получит мог представить, что написал именно ТОТ САМЫЙ. И тебе тоже: гора валентинок.
и конечно дискотека: медляки там и все такое

я ждала чуда
и не сделала ни одной глупости за день
никого не рассмешила
никому не сказала "я тебя люблю"

21:34 



ну не могу не похвастаться. теперь я ученый кролик со страничкой

neurobiology.ru/index.php?option=com_content&ta...

02:33 

Будущий год

1. жить.
2. Жить жадно.
3. Неправильно и полно.
4. Грешить, смело спотыкаться и сметь.
5. Любить. еще глубже, эгоизм к черту.

00:40 

Скажите, друзья, кто-нибудь понимает, почему трагедия Шекспира "Леди Макбет" называется "Леди Макбет" при условии что она там от силы пару раз выходит на сцену и не сюжетообразует?

22:43 

Я тут написала вальсок по случаю ситуации, связанной с потреблением излишнего коньяка в институте психологии...

14:25 

Последнее время с женщинами мне стало слишком сложно, а с мужчинами - слишком скучно. Есть ли промежуточные варианты?

15:19 

Я присматривалась к девушке из отдела охраны труда (чтоб вы могли себе представить, очень похожую на раннюю Бритни Спирс, особенно в клипе Sometimes) и начинала понимать: Все! Все до одной мои проблемы связаны с тем, что я почему-то родилась женщиной. Кому-то может это весело, а мне - очень грустно.
Вот предположим, я - мужчина. Отвинта, ребята! Я сейчас же приглашу ее в кино, немного геля для волос (да, лучше, чтобы я была таким, знаете, светло-русым красавчиком. Гель потрясающ на русых волосах), роза на длинной ножке и концертино, написанное за ночь в си-бемоль миноре: все это к ее красивейшим ногам и ради одной только ее полуулыбки. Потом мы естесственно решим прогуляться по набережной и я ради нее пропускаю репетицию в театре. Вот это да.
Теперь рассмотрим, как развивались события при условии что я - женщина.
Я:-Здравствуйте
Она: -Вы ко мне?
Я: -Я к вам м.... (здесь я включаю условнорефлекторное торможение)
Она: -Что у вас?
Я: - Разрешение на работу в праздники
Она: - Вы будеде на работе все праздники?
Я: - Да
Она: - С ноября по июль?
Я: - Да
Она: - Ну что ж, мы, конечно вам подпишем.. но в главном здании... впрочем...
И она подписывает и я выхожу в коридор.
Ну что это за жизнь???
Если бы я была мужчиной, я бы скорее всего была катострофическим бабником и возможно даже геем.
А так я сижу себе в углу и тихо иссыхаю, и мне говорят: вздорная какая ты бабца!!!

12:28 

На рабочем столе лежит подарок. До дня рожденья еще один день! БЛИН!!! ОТкрывать или не открывать????? И эта.. упаковка главное вообще не просвечивает...

23:45 

Театр обманывает

Периоды творческого упадка похожи на ямы, если смотреть на них с высоты треумфа. Но если перевернуть координаты нашей жизни сверху вниз - то эти ямы превратяться в горы. А я расположусь на самой их вершине: на вершине моего отчаяния. Отсюда, с этой вершины, мне многое видно.
Вчера мне говорили на репетиции: "Нет. Ты делаешь не то. Не то переживаешь, не так оцениваешь. Не то не то не то" И я все думала: я ведь честно все это переживаю, думаю...что ж не так???

А сегодня у меня дико заболел живот. Четыре таблетки не спасали. Я сидела и слушала научницу: она говорила
-Вера, какая-то ты странная... расфокусированная...

И то она называла меня сонной, то расслабленной. Но она НЕ ВИДЕЛА моей ацкой боли, а я, тем не менее, чувствовала эту ацкую боль!БОЛЬ БЫЛА!
И знаете, то, что настолько сильно переживаемое ощущение может интерпритироваться неправильно, не считываться-это привело меня в неописуемый восторг!!! Потому что я поняла.
Хорошо играет не тот, кто действительно переживает! Все мы хорошо, по-настоящему переживаем нашу реальную жизньь. И все мы ничерта не видим и не можем видеть, что творится с теми, кто рядом. Человек как-то ведет себя, что-то думает. А мы строим приблизительные скромные догадки. И не более. Человек труден, слишком труден. Это глубочайшая тайна, не решаемая влоб, и возможно вообще нерешаемая. Нам непонятно, и это понятно. Ведь нам не дано знать, на что похоже быть летучей мышью.

Хорошо играет тот, кто заставляет зрителя думать, будто бы он, зритель, понимает, что чувствует герой. "Ммм... этот Хаус такой лапочка...да, он хамит, но это потому что ему страшно, ведь он так тащится от Кади..."
Черта с два! Не дано знать, как и о чем думает Хью Лори, чтобы у зрителя возникала мысль "я знаю, что он чувствует..."

Иначе говоря, театр обманывает зрителя не относительно того, что происходит на сцене (этот Высоцкий нигде не Гамлет). Театр обманывает зрителя относительно самого себя. Театр дает человеку иллюзию того, что он понимает, что сейчас чувствует другой человек.


14:46 

Топ 5 средств борьбы с осенней депрессией


итак, исследованные мною средства борьбы с депрессией

1. бег на свежем воздухе в ритме чуть выше среднего в течение 20 минут: (пока наилучший эффект)- полная устойчивая ремиссия на 12 часов. 12 часов подряд не хочется повеситься - это офигительный результат.
2. лесть. беспардонная, неслыханная лесть в свой адрес. Не веришь ни единому слову, но внутренне улыбаешься, улыбаешься и, наконец, ремиссия. эффект 3-4 часа.
2. музыцирование - устойчивое облегчение собственно на время музыцирования.
3. купить себе сникерс - устойчивое облегчение на 2-3 часа. Если есть ни с кем не делясь, в полном одиночестве - эффект усиливается
4. выливание внутреннего (психического) содержания на друга - нестойкий эффект облегчения на 2-3 часа
5. танец на столе начальника - не помогает, но отвликает на время исполнения танца

но я подозреваю, что есть еще...




11:11 

Кто-нибудь! Поговорите со мной о музыке, о прекрасном, да о чем-нибудь, хоть о тапочках!!! Я сейчас заживо сгнию!!! А с меня печеньки.. и кофе...

22:02 

для души

В душе я танцую - отличный фильм и не только потому, что главный женский образ - это Стрикс (правдв блондинка). Рекомендую


туману мне

главная