• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:17 

Все пишут такое и мне тоже хочется

Этот год. О ссветлой стороне. Не по порядку. По силе.
1. я люблю
2. я продержалась у Киры. я прониклась системным подходом
2.5. принимала экзамены. первый раз
3. меня прет у рояля, я написала дофига инструментальной музыки, прошла курс композиции и импровизации
4. Мы организовали два домашних концерта классической музыки
5. я поступила в СТМ
6. 5 полновесных спектаклей, + этюды и отдельные сцены, в общей сложности следующие роли:
Полюшка -- Доходное место
"Нарине" - в кольцах
Видение пьяного матроса - Кольца
Леона - "Оркестр"
Осень - "Школа снежной королевы"

в работе Януария - Кольца
Глумова - На всякого мудреца довольно простоты
7. я теперь в курсе своей параноидальной акцентуации. Теперь я пользуюсь бритвой Окамы и чаще опираюсь на реальность
8. я теперь могу петь итальянскую классику и доставать верха. Меня похвалил Ян




17:27 

Вот бы спрятаться под одеяло и не шевелиться

13:19 

СЕГОДНЯ ПРЕМЬЕРАААА!!! ССТРАШНО

13:18 

А студенты к сессии становятся все учтивее

14:25 

Последнее время с женщинами мне стало слишком сложно, а с мужчинами - слишком скучно. Есть ли промежуточные варианты?

22:43 

Я тут написала вальсок по случаю ситуации, связанной с потреблением излишнего коньяка в институте психологии...

15:19 

Я присматривалась к девушке из отдела охраны труда (чтоб вы могли себе представить, очень похожую на раннюю Бритни Спирс, особенно в клипе Sometimes) и начинала понимать: Все! Все до одной мои проблемы связаны с тем, что я почему-то родилась женщиной. Кому-то может это весело, а мне - очень грустно.
Вот предположим, я - мужчина. Отвинта, ребята! Я сейчас же приглашу ее в кино, немного геля для волос (да, лучше, чтобы я была таким, знаете, светло-русым красавчиком. Гель потрясающ на русых волосах), роза на длинной ножке и концертино, написанное за ночь в си-бемоль миноре: все это к ее красивейшим ногам и ради одной только ее полуулыбки. Потом мы естесственно решим прогуляться по набережной и я ради нее пропускаю репетицию в театре. Вот это да.
Теперь рассмотрим, как развивались события при условии что я - женщина.
Я:-Здравствуйте
Она: -Вы ко мне?
Я: -Я к вам м.... (здесь я включаю условнорефлекторное торможение)
Она: -Что у вас?
Я: - Разрешение на работу в праздники
Она: - Вы будеде на работе все праздники?
Я: - Да
Она: - С ноября по июль?
Я: - Да
Она: - Ну что ж, мы, конечно вам подпишем.. но в главном здании... впрочем...
И она подписывает и я выхожу в коридор.
Ну что это за жизнь???
Если бы я была мужчиной, я бы скорее всего была катострофическим бабником и возможно даже геем.
А так я сижу себе в углу и тихо иссыхаю, и мне говорят: вздорная какая ты бабца!!!

12:28 

На рабочем столе лежит подарок. До дня рожденья еще один день! БЛИН!!! ОТкрывать или не открывать????? И эта.. упаковка главное вообще не просвечивает...

23:45 

Театр обманывает

Периоды творческого упадка похожи на ямы, если смотреть на них с высоты треумфа. Но если перевернуть координаты нашей жизни сверху вниз - то эти ямы превратяться в горы. А я расположусь на самой их вершине: на вершине моего отчаяния. Отсюда, с этой вершины, мне многое видно.
Вчера мне говорили на репетиции: "Нет. Ты делаешь не то. Не то переживаешь, не так оцениваешь. Не то не то не то" И я все думала: я ведь честно все это переживаю, думаю...что ж не так???

А сегодня у меня дико заболел живот. Четыре таблетки не спасали. Я сидела и слушала научницу: она говорила
-Вера, какая-то ты странная... расфокусированная...

И то она называла меня сонной, то расслабленной. Но она НЕ ВИДЕЛА моей ацкой боли, а я, тем не менее, чувствовала эту ацкую боль!БОЛЬ БЫЛА!
И знаете, то, что настолько сильно переживаемое ощущение может интерпритироваться неправильно, не считываться-это привело меня в неописуемый восторг!!! Потому что я поняла.
Хорошо играет не тот, кто действительно переживает! Все мы хорошо, по-настоящему переживаем нашу реальную жизньь. И все мы ничерта не видим и не можем видеть, что творится с теми, кто рядом. Человек как-то ведет себя, что-то думает. А мы строим приблизительные скромные догадки. И не более. Человек труден, слишком труден. Это глубочайшая тайна, не решаемая влоб, и возможно вообще нерешаемая. Нам непонятно, и это понятно. Ведь нам не дано знать, на что похоже быть летучей мышью.

Хорошо играет тот, кто заставляет зрителя думать, будто бы он, зритель, понимает, что чувствует герой. "Ммм... этот Хаус такой лапочка...да, он хамит, но это потому что ему страшно, ведь он так тащится от Кади..."
Черта с два! Не дано знать, как и о чем думает Хью Лори, чтобы у зрителя возникала мысль "я знаю, что он чувствует..."

Иначе говоря, театр обманывает зрителя не относительно того, что происходит на сцене (этот Высоцкий нигде не Гамлет). Театр обманывает зрителя относительно самого себя. Театр дает человеку иллюзию того, что он понимает, что сейчас чувствует другой человек.


14:46 

Топ 5 средств борьбы с осенней депрессией


итак, исследованные мною средства борьбы с депрессией

1. бег на свежем воздухе в ритме чуть выше среднего в течение 20 минут: (пока наилучший эффект)- полная устойчивая ремиссия на 12 часов. 12 часов подряд не хочется повеситься - это офигительный результат.
2. лесть. беспардонная, неслыханная лесть в свой адрес. Не веришь ни единому слову, но внутренне улыбаешься, улыбаешься и, наконец, ремиссия. эффект 3-4 часа.
2. музыцирование - устойчивое облегчение собственно на время музыцирования.
3. купить себе сникерс - устойчивое облегчение на 2-3 часа. Если есть ни с кем не делясь, в полном одиночестве - эффект усиливается
4. выливание внутреннего (психического) содержания на друга - нестойкий эффект облегчения на 2-3 часа
5. танец на столе начальника - не помогает, но отвликает на время исполнения танца

но я подозреваю, что есть еще...




00:10 

Вечерний разговор с мамой во время исполнения Рахманинова

мама: -А я тут кнужку новую начала читать!
я:-Здорово! И про что?
мама:-Про любовь!
я: -М... а что это, мам?
мама: - О, это не то, что мы с тобой думали!

11:11 

Кто-нибудь! Поговорите со мной о музыке, о прекрасном, да о чем-нибудь, хоть о тапочках!!! Я сейчас заживо сгнию!!! А с меня печеньки.. и кофе...

11:48 

утренний разговор с котом


Я: -знаешь, у меня иногда возникает ощущение, что люди на самом деле не говорят со мной, когда говорят со мной. Они говорят с моей тенью, с образом меня в их голове. Этот образ вообще ко мне никак не относится.
мой кот: -если бы мое молоко не кончалось также, как твоя демогогия... зачем же им не говорить с ТОБОЙ, говоря с тобой?

Я: - затем что это форма беседы с самими собой, только и всего. Они говорят с собой, но не со мной.
мой кот: - ну это в пределах разумного эгоизма. Ты тоже сейчас говоришь с собой, а не со мной. Если бы ты говорил со мной, то услышал бы, что я голоден и хочу молока

Я: - Ты прав... Но знаешь... знаешь...из-за того, что люди говорят не со мной, а с моей тенью, я уже перестал верить, что существует что-то кроме моей тени. Когда люди так делают, используют меня, чтобы поговорить с собой, мне кажется, что меня не существует
мой кот: - мне проще. Поскольку ты меня не кормишь, я чувствую постоянный голод. Голод - это не тень. Чувствуя голод, я каждую минуту знаю, что существую. И что ты тоже чертов эгоист. Налей мне молока!!!

Я:-Мне одиноко! Ты не слышишь меня! Никто не слышит меня!
мой кот:- мне кажется, я могу вывести человеческое одиночество из его бесконечности. Вот смотри: человек бесконечен, безграничен, непостижим. Как бы ни стремились открыть человека, хотябы и себя самих, нам никогда не удасться этого сделать. Значит, все наше видение о человеке - это немного правды, но главным образом домысливания, додумывания, фантазирования. И эти фантазии оскорбляют тебя, потому что не относится к тебе ну никак. Я решил твою проблему. Налей мне молока!

Я:-ничего ты не решил! мне все еще плохо!
мой кот:-интересно, почему тебя не волнует то, что без молока плохо мне... Так, ну смотри, ты изобразил сейчас людей, как такие черные дыры в самих себя... Но это не совсем так. Понимаешь, как формируются люди, личности, характеры? ... Через общение. Взаимодействуя. Да, мы не видим и не воспринимаем то, что уже в какой-то мере не является частью нас. Но когда мы рождаемся, почти ничего из того, чем мы живем еще не является частью нас. Потом, через непонимание, фрустрацию, мы сами создаем когнитивные конструкты, системы восприятия того, чего раньше мы не могли воспринимать.

Я:-То есть те моменты, когда мы видя видим на самом деле непримечательны. "Вы меня понимаете " - это просто результат пересечения двух систем восприятия. Совпадение уровня организаций во времени или пространстве. Но ты говоришь, что по-видимому в человеческом общении есть нечто более интересное?
мой кот: - да! Именно! Это точки непонимания. Точки непересечения системы ценностей, взглядов и прочей ерунды, о которой ты неустанно разглагольствуешь, вместо того, чтобы меня кормить. Точнее сказать, интересно, когда непересечение миров порождает работу по расширению собственной вселенной, чтобы дотронуться до вселенной другого, пересечься где-нибудь в этой вселенной и прийти к пониманию. Прояви же чудо телепатии: налей мне молока!

Я:-что-то голодно стало, ты не заметил? Давай, чтоли, позавтракаем. Будешь молоко?
мой кот:-ты спрашиваешь меня, буду ли я молоко?

Я:-ну да. Будешь?
мой кот:-да иди ты к черту! Пойду ловить воробьев! (уходит)

Я(задумчиво):-я внезапно перестал понимать своего кота...

11:39 

Вслед за разочарованием в мужчинах может следовать только очарование науки... Чтож, и это само по себе немало

01:46 

одна разлука два конца

почему может нехотеться идти спать ночью... как в детстве... убирай игрушки: все, день закончен, а завтра в садик... а может я не хочу в садик... а может я поэт... а может мне шампанское надо пить... прощай, день! Я так ничего и не поняла, но все равно, прощай! Так уж заведено. Ты уходишь, а я не отпускаю, а ты уходишь... Но земля вращается... и завтра будет новый... и я его встречу с ненавистью и неохотой... матеря будильник не-по-питерски... И нежданный, утренний, ненавистный, ты все равно принесешь мне радость...Когда я вхохну твое теплое сонное утра...
мы имеем великое мужество каждый раз просыпаться по утрам
как имеем мужество каждый раз нестись навстречу этой разъяренной женщине с топором, этой Любви. И не припоминать ей каждый раз ее побои. И не молить небо об Утешении без топора. А благодарить небо за Любовь с топором.

Вера... просто иди спать...черт побери тебя, интеллигента!

23:46 

Прошу отныне пить за мою совесть не чокаясь...

14:25 

Сейчс сформулирую...
Я боюсь, не то, тчобы больше всего на свете, но все же.... что все то, что мне дорого, то, чем я живу, на самом деле никому не нужно.
Но чтобы ответить на этот вопрос, нужно, понять, а чего же на самом деле нужно людям.
При этом совершенно ясно, что то, чего просят люди - это совсем не обязательно то. что им нужно. Как ясно, что бомжу, просящему на водку надо вовсе не водки, а дома, работы и воли. Силы воли тобишь.
Так что же нужно людям?
Обеда, крова над головой, здоровья?
Все это нужно и домашнему животному
Что еще? Самореализация? Что еще за эфимерная хрень? Я не онимаю, что это значит.

12:33 

кинетический смысл греха

Думается мне что грехом душа отягощается чтобы тело преобрело массу. Масса - это мера инерции. Приложив силу (ну силу воли к примеру) к этой массе можно получить длительное поступательное движение. Силы придется прикладовать больше, зато и камень политит дальше.

01:44 

я усугублю стихами

А мне все пофик
А мы вместе на этой фотке
Правда там еще какие-то люди
Смысл которых мне не вполне ясен
Но ты улыбаешься
А на остальное мне пофик


А мне все пофик
А первые буквы наших имен
Твоего и моего
На этой странице рядом
Шесьдесят вторым шрифтом в заглавии
И все сегодня на них смотрят
И еще на хренову кучу графиков
Что чертили вночь
Наши буквы вместе
А на остальное мне пофик

А мне все пофик
Там начнут мне тереть про мораль
Про долг, про жалость, про время.
А я скажу им: вы видели как он хорош,
Когда дымом поет: "любимая"?
А читали что солнце закатом пишет
По краю его щеки?
Вы когда-нибудь одевали шпильки
Не чтобы казаться выше,
Но чтоб улетать в небо?
Вам было больно от счастья? От скрипа двери?
Не врифму, не в ритм
А мне и на это пофик

А мне все пофик
Да идите вы с вашей совестью!
Ваша совесть с окна не снимет!
Ваша совесть - плохая музыка!
Хрен соберешь этот пазл из прошлого
Пойду пересплю с бессонницей.
Пусть не на оси действительности,
Где то там на комплексной плоскости
Мы с ним координаты единой точки
Остальное - странно выставленный четвертый план
Переставьте его получше
Хотя мне же пофик

13:12 

нерушимое

Слава тебе господи хоть стихи перестали в голову лезть... А то ведь пришлось бы ходить на вечера поэтов - а это, господа, верная моя смерть.
События развиваются тыгостно и не в мою пользу, впрочем я давно привыкла к тому, что трагический персонаж. Сегодня судьба подарила мне день. Целый день. И я отдаюсь музыке с жаждой и доселе неведомым наслождением творения в мире звуков. Я наполняю тишину замосквореья си-бемоль-минором. И замоскворечье отзывается мне приветливо ветром и дождем.
Единственный мой шанс выжить - это превратиться в музыку, стать ею. Музыка нерушима, музыка созидательна, музыка волнует, она прекрасна, да, и даже Шостакович, как не оспаривают это ваши улыбки.
но сегодня Шуман и Рахманинов, да светятся их имена.

туману мне

главная