• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:56 

Человек, не кидающий меня головой о камни!!!!!
А какого черта все остальные кидали????
Вот пусть теперь и не плачут!!!
нефиг было кидать
и говорить, что для моей же пользы
то, что я не разбилась - везенье, а не закономерность

01:46 

Интегрирование с прошлым не похоже на взрыв водородной бомбы: одномоментный переход невозможен - подсознание переходит в эксплицитное малыми квантами. Только проинтегрировал итый квант и подумал: о! я разобрался! понял! - так оно тебе новый квант подсовывает: ничего, говорит, ты не понял! У меня еще куча задачек для тебя.
Что же это, интегрирование с прошлым потенциально бесконечно? Как в этом не увязнуть?
Как перестать бояться кухни?

00:25 

Мы, существующие большею частью в оборонительной доминанте так редко переходим к исследовательскому поведению, а к познавательному - почти что никогда. А моменты выхода из оборонительного поведения, просто моменты духовного контакта - это только моменты, не образующие непрерывность.
Люди не дают себе труда выходить из оборонительного поведения, оно превращается в установку.
Духовность - как миг, как событие.

И эта оборонительная доминанта порождает определенный класс человеческих трагедий - трагедии одиночества. Люди одиноки, потому что им неохота интересоваться ничем кроме себя. И им нужно не понимать, а искать тех, кто бы их понимал.

Ирония состоит в том, что даже эпизодическая (не тотальная) победа над оборонительным поведением, просто доброжелательность и интерес в отношении других людей будут порождать трагедии другого рода - трагедии неразделенности. Дай себе чуть-чуть труда увидеть людей вокруг, проявить к ним внимания, попробуй послушать их и немножечко понять. У берега, без фанатизма, без заплывов и ныряний. Тебе обрадуются и захотят унести в пещеру! Монополизировать, присвоить, умудряясь самолюбоваться собой в этом хорьковом желании. А когда вы скажете, что не хотите в нору, что вам, собственно, и здесь, в поле хорошо, вас назовут обманщиком.

как будто понимать и быть внимательной нужно быть только к одному человеку, ну там или к близким, а с остальными - через щит.
Мистическая логика двойных стандартов.
Нет, мне этого не понять, не понять!




00:08 

Напаролось случайно на краткое определение системности
Системность-умение видеть все в одном и одно во всем (по Бурлану. Он, конечно, болтун, но где-то попадает)

23:04 

Аннинский

Никто еще не воздавал нам должного таким экзотическим способом
Тонкая аристократическая дерзость
Искусство недосказанности

15:33 

не навлекая на себя гнева богов

Мой близкий друг, не раз вытягивавший меня с того света, сформулировала вчера несколько мыслей, над которыми я размышляю сейчас
она сказала

1. сильная эмоция - это всегда личная эмоция. Делая ее публичной ты ее обязательно десакрализуешь. Поэтому я не понимаю, зачем некоторые люди выходят в чат и кричат "мне больно". Наверное, поэтому я не смогла бы быть актером

2. но я часто бываю в театрах и смотрю на актеров. Есть то, что мне нравится и трогает меня до глубины души. Есть то, что вызывает у меня недоумение. Вот, например, я часто ощущаю, как актер, перевоплощаясь, переламывает себя, чтобы стать другим человеком. Внешне, по речи, пластически, он есть другой человек, но то что он это понимает как насилие над собой порождает во мне ненужное напряжение.

3. Мне кажется, что для того, чтобы перевоплотиться, не нужно себя переламывать, достаточно просто понять себя. Потому что мы содержим все, так или иначе, больше или меньше. И нет плохого и хорошего, если ты актер. Есть микшер из входных параметров. Просто сделай свои черты прозрачшее, а по другим - добавь. Не борись с собой, чтобы стать другим человеком, а просто перетеки

Ее мысли показались мне очень глубокими и в духовном, и в практическом смысле. Пожалуй, я скорее соглашусь.
А еще у меня возникла идея о том, что люди творят, будь то актеры, художники, музыканты - с одной лишь только целью - вынести наружу это самое глубоко личное, не десакрализовывая его, то есть иносказательно. Так сказать, архитипическая тактичность.

00:03 

За Аннинскм
"узкое пространство ответственности",
олицетворение своеволия,
двойная общественная мораль,
не закон защищает человека, а человек, уворачиваясь, защищается от закона
жесткость русской самоорганизации

18:50 

экзамен по специальности

Они пропускают меня через слишком крупное сито - оттого я не попадаю к ним в руки. Я привыкла, что меня ловят с большим азартом! Ускользаю не навеселившись!

16:44 

Ты сказал мне как-то "у меня нет сил сейчас думать над чувствами к тебе"
и у меня это каким-то клинов встало в горле. Я почувствовала, с одной стороны, что это слишком больно и трудно для тебя, что ты, как и я, гуляешь по грани саморазрушения. А с другой - что ты пасуешь, сдаешься.
Сейчас я могу сказать, что все, что нераздроблено анализом и несвязано синтезом есть просто оттиск, но не инструмент. Только вот оттиск этот будет светить из подкорки. Не думая, мы пораждаем такого рода несвободу, которая будет направлять нашу жизнь без нашей воли, как это было у импринтинговых мышей.
С другой стороны привычка думать - это тоже несвобода, как всякая привычка. Что етсь свобода? Хотение? Воля? Желание? О, наши желания во многом навязаны извне: средствами массовой дезинформации, родителями, учителями, близкими. Когда мы рождаемся младенцами, мы еще не умеем хотеть, только умеем орать. Потом хотим есть. Потом с возрастам хотим есть и еще кого-нибудь чтоб был. Потом в старости просто хотим хотеть. Так где же тут свобода?
Или свобода - это облако, облако размытых нечетких границ? Я не вижу тебя из-за твоей размытости, в тумане твоей неопределенности. Я вижу тебя свободным!


16:58 

Меня иногда упрекают в актерстве, в театральности. И это не порождает во мне обиды или хотя бы досады. Я знаю, что разница между мной и ими в том, что они - настоящие люди, проживающие собственную жизнь как чужую, а я - та, которая живет чужими жизнями как своими. Ясное дело, это не может не раздражать!

16:54 

Анализ, синтез - все это сети, в которые ловится и которыми связывается жизнь. Все непойманное и несвязанное упадет в песок и станет песком.

01:41 

она: - подожди, ты хочешь сказать, чтоо твоя душа не в твоем теле?
я: - конечно нет. что ей там делать? И вообще я не выношу своей души
она: - почему?
я: - в ней сразу слишком много звуков, и из-за этого невозможно ее слушать.

02:14 

не понимать счастье как завершение
содержательный образ жизни
ложиться спать сегодня

22:46 

Война на моей земле. Беспорядки в Одессе

В доме профсоюзов заживо на глазах у сотни очевидцев горят люди. Все это тут же снимается на мобильные телефоны, выкладывается в интернет и комментируетсяе (привожу фрагмент моей френдленты в контакте, комментарий к видеоролику "Одесса. 02.05.2014."

Александр Иванов
Максим, начинаем подсчет колорадов. Пока двое.

Денис Баранов
Начать карательную операйию в 4 (!) утра - это так демократично

Александр Иванов
Кирилл, да ты можешь быть хоть чьим потомком, сам по себе ты - поганый колорад и кусок дерьма. Иди с ноги врежь своей мамаше - она заслужила, раз воспитала такое дерьмо.

Александр, прочитал ваши комментарии - действительно нравятся

Алла Семчишина
Александр , Вы молодец. Я на Вашей стороне. А еще я бы добавила , да отстаньте вы все все от нас - наведите сначала у себя порядок.

ну и так далее

И теперь у меня возникает вопрос: эти фигуры - это кто? это реальные люди, которые думают то, что пишут, или это провокаторы, утки?
Получается, если это утки - их задача вызвать страх. По-видимому функция спровоцированного страха - это оправдание жесткой политики в отношении националистов. Страх народа - это право на бескомпромисный ответ.
Но допустим невероятное. Что если это реальные люди? Кто выигрывает, когда зараженные чужой вредоносной волей имбицилы захватывают информационое пространство? Почему агрессия, нацизм так хорошо приживаются? Кто эти люди?



00:36 

ЖЖ Навального открывается из гугла через translate

00:34 

Господи! Всем дай таких друзей!!!

Кризис только что миновал. Острый панкреатит с 38 и головной болью. Пришла Василиса и спасла меня. С восьми вечера до пол первого ночи нарезала круги по всем этажам общежития, искала лекарства, звонила врачам, будила, поила лекарством, ругалась.

и вот у меня уже 37 и 4. И до утра я таки точно доживу!

00:15 

и да. все еще больно! На крик нет ответа ни от стен, ни в небесах! В норе! В углу! Тихо ем свой хлеб!

01:11 

та да!!!

00:07 

01:36 

Так проще, словно перелетной птице в небесах
Не здравствуй, не прощай

здравствуй и прощай, птица!
Чтоб все с тобой было хорошо, птица!





туману мне

главная