• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:28 

Джейн Эйр

В связи с выходом новой экранизации моего любимого романа решила сделать некоторый обзор.
Первая экранизация - 1915 год, в youtube покачто нет
экранизация 1934 года - жудкая постановка. По-американски залаченная и припудренная. Во-первых они взяли на роль Джейн сладкого вида блондинку. Одно это убивает. Эта блондинка строптива. По версии местного сценариста она послала тетушку, и за это ее выгнали в Ловуд, там она послала директора, и тот ее снова выгнал. И тут она садится в карету и тут же, не успев выйти, кричит на Рочестара. Тот бедный падает от испуга с лошади. Разгуливает по Торнфильду в пышном кружевном платье с валанами и декольте

по сравнению с 1934 годом, постановка итальянца Франко Дзефирелли (1996) мне ближе. Потрясающие пейзажи, музыка. Немного примитивная переработка сюжета и смещение кульминации. Кульминацией становится сцена пожара. Но в целом лучше.

вот уж мне интересно, что они отсняли в 2011 году

20:31 

Дурацкая улыбка не сползает с лица... Я влюблена... в Сократа... и то, что он умер, меня совершенно не парит!

10:57 


Вчера я решила, наконец, послушать Голди и отправилась на йогу. Тем более что рядом с домом и в честь Всероссийского дня йоги бесплатно... Вот это кайф! Так хорошо я лет 10 себя не чувствовала... Теперь всегда слушать Голди, всегда и сраазу!!!

А еще вчера мы были на книжной ярморке на ВДНХ. Одныне я счастливый обладатель
1. Томика Ходасевича
2. Jane Eyre Ch. Bronte
3. Пословицы русского народа из собрания Даля
4. Учебник Гармонии для муз. училищ Дубовского и компании
5. Н.В. Гоголь. Записки сумасшедшего, коллекционное издание
6. Основы джазовой импровизации для чайников
7. Скорочтение, курс для студентов

всем этим я забарикадировалась и теперь, наверное целый месяц не буду выходить из дома

13:54 

Только сейчас поняла, что Марта Кетро является производной от Карта метро

20:41 

Аристотелевское мышление

А вот красивая и трогательная цитата из ранних произведений Аристотеля, именуемого им "Категории"
"О сущности же говорится как о способной принимать противоположности потому, что она сама их принимает: она принимает болезнь и здоровье, бледность и смуглость; поскольку она сама принимает каждую из таких противоположностей, о ней говорится как о способной принимать их. Вот почему особенность сущности - это то, что, будучи тождественной и одной по числу, она способна принимать противоположности в силу собственной перемены. Итак, о сущности пусть будет достаточно ..."



читать дальше

15:19 

Ощущение "я"

Последнее время никто со мной не говорит. Ну то есть говорят на бытовые темы. И я поняла, зачем можно хотеть вести дневник. Для разговора с самим собой, через время. Так, как будто "ты" год назад и "ты" сегодня встретились. И думается мне, возможность подобного диалога исходит из прерывистости "я". Мы меняемся так, что реально становимся другими людьми. И беседуя с прошлогодними "ями" мы реально беседуем с другими людьми. Связанными одной лишь памятью. Да, функция памяти, думаю, прежде всего в том, чтобы формировать непрерывность ощущения "я".
Жизнь тоже существует дискретными элементами, собственно, нами. И мы конечны. И чтобы сделать себя непрерывной, жизнь предумывает копировать себя. Рождением достигается непрерывность биологической материи.
Памятью достигается непрерыность психической материи.

16:35 

А мысли праздные всяко в голову мне лезут: а не прогулять ли мне сегодня тренировку?

13:00 

Надо бы даже издать закон, запрещающий любить малолетних, чтобы не
уходило много сил неизвестно на что; ведь неизвестно заранее, в какую
сторону пойдет духовное и телесное развитие ребенка - в дурную или
хорошую.

Платон, диалоги Сократа "Пир"


14:04 

"Бытие есть
трагедия, в которой все акты не следуют один за другим во времени, а идеально
пребывают в абсолютной действительности" - пишет Бердяев в своем трактате о Зле. Поскольку я для себя не разобралась с этим вопросом, не хочет ли кто-нибудь подискутировать со мной, дабы мне найти свою позицию в споре. Для себя формулирую следующие позиции

1. Если существует иной мир, помимо земного, и люди попали на землю в результате грехопадения, то вся человеческая жизнь есть искупление греха.
2. Если есть иной "идеальный" мир, то время есть иллузия. Если координаты времени нет, то наша жизнь представляет собой некоторое созерцание и познание себя с постоянным сдвигом рамки считывания, это приблизительно как рассматривать четырехмерные объекты. Вроде смотришь ну кубик, который превращается в пирамидку, но он и кубик и пирамидка

14:26 

Про суровых крымских бабушек

Отправились мы, значит, в крым. На автобусе для перевозки таджиков, экономия, так сказать. Уже подъезжали к Симферополю, остоновились в маленьком крымском городишке, ну чисто ноги поразминать. Выходим из автобуса и нас обдает адской жарой, пот градом, а еще 10 утра. Обмахиваемся, скулим, ноем... А навстречу нам идут две бабушки. Держут друг друга под руки, семенят ногами и держат беседу
-А ветерок-то осенний, - говорит одна
-Август, - кивает в ответ вторая

20:53 

Что, не рассчитывал? А мы тебя дождались, ВОЗДУХ!

20:22 

А у меня новый купальник !!!

14:43 

Никуда я отсюда не хочу, хоть убейте вы меня. Место откуда никуда не хочется наверное называется рай. Следовательно, я в раю.

22:43 

Сегодня вы себе не представляете что случилось! Сегодня я пела с Яном!!! Д У Э Т О М !!!!
вот ведь я везунчик!

02:19 

Спать? Боже мой, какая глупость! Солнце встанет через 2 часа... Кто же спит среди камней и солнца?

02:33 

Про мой первый раз


Угадайте, кто это!!!!!!

23:44 

Мне 23, а я седая... виски бело-серые... Страшно лишний раз мимо зеркала проходить...

00:10 

Интересно, а чем нормальные люди занимаются вечером?

19:33 

Размышление о табуретках

Один и тот же объект может рассматриваться нами как знак мироздания в равной степени как и стимульно-преградная ситуация.
То, чем мы будем считать конкретное явление зависит от внутреннего вектора, или, иначе говоря, рефлекса цели.
Если мы действуем целенаправленно, то все табуретки на нашем пути представляют собой стимульно-преградные ситуации. Если внутренний вектор не выстроен или не определен однозначно в данный конкретный момент времени, то табуретки на пути представляются знаком мироздания (а может, повернуть, может, нам и не туда?)

это то, о чем я думала, пока меня отчитывали за то, что я не умею правильно носить грудь. долго отчитывали, надо сказать, я о многом успела подумать

20:48 

Чего мне дома не сиделось?

Как вы думаете, если двое режиссеров одновременно делают мне взаимоисключающие замечания, это говорит о том что я бездарность или же в этом заключается субъективность искусства?
это первый вопрос.
второй - свет на сцене - это просто ужас! К нему привыкают? Прожекторы слепят глаза, и не видно ни одного человека в зале, вообще ничего не видно. Кругом - темнота. Голоса из темноты просят выдерживать темпоритм, смысл слова вроде бы понимаю, но слышу в первый раз. Только тьма. Как будто Землю еще не создали, или ее уже нет.
Я не знаю, получится ли у меня это. Пока не получается. Функция разрывается, а механизмы преодоления разрыва мне неведомы. Решение задачи возможно лишь методом проб и ошибок
И я пробую и ошибаюсь, пробую и ошибаюсь...

туману мне

главная