• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:48 

небудупритворятьсябольшеадекватной

Всенето
всенеты
невосне
иневсон
инейвсны
довесны
дайжевесть
немогу
безызвестиеместь
какмнезнатьчтотыесть?

11:37 

От, завела же баба порося,

а к хлопотам осталась непригодна!
(Н.Д.)

02:49 

Волки

Я бежала в след за Стужим,
Разрывая свое платье
Он не мог остановиться
Он совсем меня не помнил
Шел, стонал и спотыкался
Я перетянула раны
Две остались незакрыты
На мне кончилась одежда
И окоченели пальцы

«Возвращайся до берлоги»-
Тихо прошепел мне Стужий
«У тебя нет волчьей шерсти,
Ты замерзнешь через сутки»

02:22 

о септаккордах

Истеричка?
Проститутка?
Есть еще варианты? Нет?
Тогда что держит человека на немытом подоконнике в пол третьего ночи?

Один урок во втором классе музыкальной школы. Урок сольфеджио.
Мы проходили обращения доминантсептаккорда
"Послушайте, послушайте, какое напряжение! - говорила наша учительница, Наталья Иосафовна Б......, - так можно передать напряженную мысль, мысль без разрешения, одними септаккордами, вот послушайте тему из Травиаты... чувствуете? Это тема Альфреда. Что ему делать? Он полюбил... женщину с нехорошей репутацией. Он жить без нее не может. Но его родители умрут от горя, если узнают об этом. Что ему делать? Вот они, доминантовые септаккорды без разрешения"
Мы, лет нам по 6 по 7, слушаем септаккорды. Она играет.
Какие у него варианты?
-Ослушаться родителей, - сказала я.
-Но что тогда будет с ними? И откуда ему знать, что любовь... настоящая?- спрашивает НИ.
-Тогда... тогда забыть? Но ведь... как тут забыть.. Тогда застрелиться?
-Есть еще один выход, - говорит НИ, сидя за пианино в длинной синей юбке.
-Какой? Какой? - спрашиваем мы все
пауза
мы молчим
тогда говорит НИ
-ПОДОЖДАТЬ..., - улыбается, - подождать... и со временем... все станет яснее...все определиться.
Говорит она и разрешает септаккорд в тоническое трезвучие.

Зачем, нам семилетним детям, зачем слушать про варианты разрешения септаккорда?
Затем чтобы потом в 24 года случайно не выпасть в окно.
Уметь ждать, слушая септаккорд
смиренно ждать его разрешения
и разрешить
когда придет время

22:17 

тучи, опуститесь
скройте углы города
и забвением укутайте
от холода

19:47 

Отворяй же кухню барскую!
Изумрудного варенья царского
Вынеси-ка мне на блюдце
Девица ты моя умница!

Вытри слезы с загоревшего лица.
Да встречай седого молодца!
Обними меня, Оксана!
Ты дождалася отца!

18:48 

ли

Сигарета, похожая на иголку
Фиолетово кружится дымка-нитка
И можно ей радостно душу штопать

02:34 

ночная лирика

Давид и Вирсавия

-Я люблю тебя, я царь Давид

«Ты, не дрогни, не откройся, не впусти
Свет мой Господи, спаси меня, спаси!»


-Я люблю тебя, я царь Давид

«Вырвешь - вломишься – не схватишь, я не я!
Не твоя, Давид, я, не твоя!
Мое сердце бродит по дорогам с Нэхэмья»


-Ты Вирсавия моя! МОЯ!!!
Почему не здесь твой Нэхэмья?
Он посмел тебя увлечь,
И оставил в ножнах меч?
Продал счастье биться насмерть
Чтобы от меня сберечь?
Пусть же сердце не болит!
Пред тобою царь Давид!

«Вижу Светлый лик Спасителя!
Светлый Господи, спаси тебя!
Ты вернешься победителем,
Мой отважный Нэхэмья!»


-Я люблю тебя, я царь Давид!
Слышишь, слышишь, гром гремит!
Я не с просьбою, не с боем!
Я пришел к тебе судьбою!
Я твой царь, я господин!
И у нас родится сын!
Будет самым мудрым он!
Его имя Соломон!

20:45 

творчество

Все все кто по мне соскучился
вот тут 100% меня
главка

www.proza.ru/avtor/silkaaa

вроде фика на "Страдания юного Вертера" Гете
Этот роман в 12 лет не произвел на меня впечатление
но как оказалось я живу этим персонажем свою жизнь. оказалось, это я


Вертер не умер в ту ночь!!!!
Вертер жив, здоров, плотно завтракает и много философствует

20:06 

Одобрение

Марина Корсакова-Крейн, профессор из Нью-Джерси, зашла ко мне на чай и первым делом исполнила несколько ноктюрнов Шопена на Фридрихе.
-Он звучит прекрасно, Вера, я одобряю ваше замужество!- сказала она мне

00:51 

психологичяеский эксперимент



интересно, какие ощущения (приятные-неприятные) вызывает у вас ента запись?

15:26 

продуктивный день на работе

Стены орут на меня "Ушел. Ушел."
И становятся кругом как одноклассники в пятом класе
Собираясь пугать и бить
Дверь отпиливает мне руки соль-диез-минорным скрипом.
Руби, отпускаю,
нет нет, минуту
Дай мне минуту
Возле щеки

Я задыхаюсь нотами, милый, можно
зашить сигаретами куски сердца?
Рисовать тебя фиолетовым дымом
И руками едва его касаться
Пока ты улетаешь в небо?

Милый, можно я буду думать
Будто ты рядом и лишь обернуться?
Можно, можно я буду помнить
Как ты дрожишь, дышишь и греешь
Не отпускаешь в окно
снишься морем?

так бы и горько кричало горе
завтра? нет нет, еще неделя
на руки круг и по кругу по кругу
многое давят под танками быта

будем вничью, притворимся ничейными
вот тебе пять минут неба: будь счастлива
В синее небо смотри с благодарностью
Тебя не сбили при приземлении
Не раскрошили о скалы города
Тихо спустили в гроб с холодильником
Который тут называется кухней
Будь благодарна и мой посуду

кто нибудь...

кто...
нибудь...

00:07 

Мой дом рушится. Стены покрываются паутиной трещин. С хлопком, с ударами крыльев моли они превратяться в пыль одним разом...и я...и.я...... Как страшно засыпать... я ведь знаю, что проснется уже какой-то другой человек. А этот... этот...этот...

23:09 

Если у тебя 38

38 38 и коньяк с перцем уже уносит в живописную даль плывущую в пространстве. Все углы комнаты вращаются в разныые стороны а ты держишься шеей за подушку, но тебя сдувает, ибо коньяк с перцем... коньяк с перцем... Не болей на работе, с работы еще возвращаться, через толпы, через чужие лица, смотря и не вглядываясь, проскальзывая сквоозь, сквозь... а эти ноги... должно быть от другого человека... ни один мой нерв от головы к ним не подходит... и их не помнить и не чувствовать как должное
не работай по воскресеньям. Бог отдыхал в воскресенья и тебя не то чтобы сразу простит за работу в выходной.
Если у тебя 38 и никого нет рядом, позвони мне, и я спою тебе про котенка. Потому что я знаю, как это... одному с 38

20:38 

Диалоги с горем. Пьеса в одно действие

Вертер поворачивается к гостям, пьющим вино в гостинной:
-Я умоляю вас, дорогие господа, оставьте меня наодин с моим горем. Оно не будет говорить в присутствии вас, но будет следовать за мной неумолимо пока мы с ним не поговорим. Вы хотите меня отвлечь от него. Это благородный порыв. Но оставьте, оставьте нас двоих.

гости уходят в сад, оставляя полупустые бокалы и эхо своих голосов, блуждающих между мраморными колоннами гостинной.

Вертер устало и послушно садится в кресло.
-Здравствуй

На сцену выходит женщина в сером платье с капюшоном. Лица ее не видно. она садится в кресло напротив

Вертер: - Я не ждал тебя в апреле. Я ждал, когда появится зеленая трава, нежная, молодая, когда ветер станет теплым и я смогу выходить в сад без пальто. Я не ждал, что вместе с теплом, зеленой травой и весной придешь ты. О, если бы только ты ушла вместе со своей весной! Я жил бы в вечном холоде, в темноте, среди воя февральских ветров. Я бы кутался в шарф и прижимал к шее вечно замерзшие руки. О, мне не нужна весна с тобой. Я теперь всегда буду ненавидеть весну!

Женщина в сером:-Я всегда была здесь. Всю зиму я ходила по саду, заглядывая в окна твоего дома. С весною я ступила на порог.

Вертер: -Зачем тебе так много?

Женщина в сером, смотря изподлобья:-Это тебе нужно много. Я себе ничего не беру.

Вертер откидывается на спинку кресла: - Так иди прочь, раз тебе ничего не нужно!

Женщиа с сером: - Я уйду, когда ты меня отпустишь

Вертер: -Зачем? Зачем мне держать тебя?

Женщина в сером: - Я связываю тебя с человеком, с которым ты иначе не связан.

Вертер: -Да...да...все так...все так... Тогда..тогда оставайся навсегда. Здесь, в этом доме, грейся у камина сколько хочешь, пей лучшее вино, гуляй в яблоневом саду, слушай наших соловьев. Все, что мое будет и твое.

Женщина в сером: - Я не могу. Я делаю вески белыми, гну людям спины, надрываю их душу. Со мной так трудно, что могут только некоторые. И тот человек, ради которого ты идешь на жизнь со мной, больше не хочет гнуть свою спину.

Вертер: -Ты так говоришь, будто точно знаешь. Но откуда ты знаешь?

Женщина в сером: -Я знаю, потому что я сломала его спину.

Вертер, белея от ужаса: -Ты сломала его спину...

Женщина в сером: - Я бы сломала и твою спину, но крест предательства, который ты несешь и все не снимаешь, спас тебя от моего удара.

Вертер: -Да...О Боже правый, да!!! Что же...что же...Со сломленной спиной ... куда же он пойдет?

Женщина в сером: -В лазарет!

Вертер: -Он, может ли так быть, что он вернется? Через год, через два?

Женщина с сером: - Он вернется - вернусь и я, и продолжу ломать ваши кости. И он снова не вынесет.

Пауза

Вертер:- Хорошо! Я отпускаю вас обоих. И остаюсь один.

Женщина в сером, вставая с кресла и направляясь к выходу: - Тебе будут петь соловьи.

Женщина выходит из дома, гости начинают возвращаться в дом. Вертер встречает их радостной улыбкой и наливает всем шампанского.


Вертер: - Дорогие гости! Мы будем петь! Мы будем петь до утра! Подайте мне гитару!

01:38 

Мы дробим любовь на строки стихов, на "до завтра" и на "прощай".
А сила любви измеряется нашей слабостью
А знаков припенания вообще несчесть, и самый страшный знак - точка - элементарная составляющая любого другого знака
А в этой точке будет сжата вся ее история, в ней будет весь свет
Стериотипия - это не любовь, не любят двоих одинаково, в схожести чувств сон небытия
Любовь - это пробуждение, это выход из сна повседневности
И ходят кони над рекою

17:06 

Школа Гай Германики

Друзья!! Не хотел бы кто-нибудь пообсуждать со мной проблематику сериала "Школа"? Предлагаю следующие темы (хотя принимаю с радостью любые другие
1. Школа - роман-эпопея замкадной жизни
2. Что бы я сказал на месте Носовой в последнем монологе Носовой?
3. Как привить "школьникам" любовь к Шекспиру или тронеет ли Будилову пьеса "Чайка" после всего того, что с ней произошло к ее 15 годам? Здесь можно расширить проблему приблизительно так. На долю "школьников" выпало столько трагического несчастья, что им нельзя преподносить литературу назидательно-поучительно с целью сформировать у ник "правильные каркасы". У этих детей уже свои "каркасы" - это каркасы из травм, ударов и одиночества. Какая мировая классика способна сквозь эти каркасы подойти к душе школьника? Что его уже никогда не тронет?
4. Проблема инфантилизма и безответственности школьников. "Бунт недочеловеков" - или "виноват тот, с кем случилось". Виноваты ли мы, ныне взрослые, преподаватели университетов, школ, в том, что обычные замкадные дети никому не интересны в школах, никому нет до них дела если с помощью них нельзя удовлетворить собственные амбиции
5. Проблема отношения искусства и правды. Нужно ли показывать ТАКУЮ правду? Кому можно ее видеть, кому опасно?

01:35 

На что похоже быть снящимся человеком, когда звенит
будильник? (Нагель, Летучая мышь)

23:44 

Моя подружка ищет комнату в Москве. Нет ли у кого сдающих недорого знакомых?

21:08 

Работа работа работа работа

В лаборатории играет живая музыка. Сегодня джаз на железных струнах, завтра флейта и Рахманинов. Зачем я все никак не уйду от этой женщины? В чем вообще сила женщин? И смутное неоформленное в действии чувство - хочется не то убить не то на руках носить. А ведь одно другому не мешает!!!

туману мне

главная